Стирание содержимого прямоугольной области
public abstract void clearRect(int x, int y, int width, int height);Задание области ограничения вывода
public abstract void clipRect(int x, int y, int width, int height);Копирование содержимого прямоугольной области
public abstract void copyArea(int x, int y, int width, int height, int dx, int dy);Создание контекста отображения
public abstract Graphics create(); public Graphics create(int x, int y, int width, int height);Удаление контекста отображения
public abstract void dispose();Рисование прямоугольной области с трехмерным выделением
public void draw3DRect(int x, int y, int width, int height, boolean raised);Рисование сегмента
public abstract void drawArc(int x, int y, int width, int height, int startAngle, int arcAngle);Рисование сегмента
Рисование текста из массива байт
public void drawBytes(byte data[], int offset, int length, int x, int y);Рисование текста из массива символов
public void drawChars(char data[], int offset, int length, int x, int y);Рисование растрового изображения
public abstract boolean drawImage(Image img, int x, int y, Color bgcolor, ImageObserver observer); public abstract boolean drawImage(Image img, int x, int y, ImageObserver observer); public abstract boolean drawImage(Image img, int x, int y, int width, int height, Color bgcolor, ImageObserver observer); public abstract boolean drawImage(Image img, int x, int y, int width, int height, ImageObserver observer);Рисование линии
public abstract void drawLine(int x1, int y1, int x2, int y2);Рисование овала
public abstract void drawOval(int x, int y, int width, int height);Рисование многоугольника
public abstract void drawPolygon( int xPoints[], int yPoints[], int nPoints); public void drawPolygon(Polygon p);Рисование прямоугольника
public void drawRect(int x, int y, int width, int height);Рисование прямоугольника с круглыми углами
public abstract void drawRoundRect( int x, int y, int width, int height, int arcWidth, int arcHeight);Рисование текстовой строки
public abstract void drawString(String str, int x, int y);Рисование заполненного прямоугольника с трехмерным выделением
public void fill3DRect(int x, int y, int width, int height, boolean raised);Рисование заполненного сегмента круга
public abstract void fillArc(int x, int y, int width, int height, int startAngle, int arcAngle);Рисование заполненного овала
public abstract void fillOval(int x, int y, int width, int height);Рисование заполненного многоугольника
public abstract void fillPolygon( int xPoints[], int yPoints[], int nPoints);Рисование заполненного многоугольника
public void fillPolygon(Polygon p); public abstract void fillRect(int x, int y, int width, int height);Рисование заполненного прямоугольника с круглыми углами
public abstract void fillRoundRect( int x, int y, int width, int height, int arcWidth, int arcHeight);Прослеживание вызова метода dispose
public void finalize();Определение границ области ограничения вывода
public abstract Rectangle getClipRect();Определение цвета, выбранного в контекст отображения
public abstract Color getColor();Определение шрифта, выбранного в контекст отображения
public abstract Font getFont();Определение метрик текущего шрифта
public FontMetrics getFontMetrics();Определение метрик заданного шрифта
public abstract FontMetrics getFontMetrics(Font f);Установка цвета для рисования в контексте отображения
public abstract void setColor(Color c);Установка текущего шрифта в контексте отображения
public abstract void setFont(Font font);Установка режима рисования
Метод setPaintMode устанавливает в контексте отображения режим рисования, при котором выполняется замещение изображения текущим цветом, установленном в контексте отображения.
public abstract void setPaintMode();Установка маски для рисования
Задавая маску для рисования при помощи метода setXORMode, вы можете выполнить при рисовании замещение текущего цвета на цвет, указанный в параметре метода, и наоборот, цвета, указанного в параметре метода, на текущий.
Все остальные цвета изменяются непредсказуемым образом, однако эта операция обратима, если вы нарисуете ту же самую фигуру два раза на одном и том же месте.
public abstract void setXORMode(Color c1);Сдвиг начала системы координат
Метод translate сдвигает начало системы координат в контексте отображения таким образом, что оно перемещается в точку с координатами (x, y), заданными через параметры метода:
public abstract void translate(int x, int y);Получение текстовой строки, представляющей данный контекст отображения
public String toString();Сравнение шрифтов
public boolean equals(Object obj);Определение названия семейства шрифтов
public String getFamily();Получение шрифта по его характеристикам
public static Font getFont(String nm); public static Font getFont(String nm, Font font);Определение названия шрифта
public String getName();Определение размера шрифта
public int getSize();Определение стиля шрифта
public int getStyle();Получение хэш-кода шрифта
public int hashCode();Определение жирности шрифта
public boolean isBold();Проверка, является ли шрифт наклонным
public boolean isItalic();Проверка, есть ли шрифтовое выделение
public boolean isPlain();Получение текстовой строки для объекта
public String toString();Создавая шрифт конструктором Font, вы должны указать имя, стиль и размер шрифта.
В качестве имени можно указать, например, такие строки как Helvetica или Courier. Учтите, что в системе удаленного пользователя, загрузившего ваш аплет, может не найтись шрифта с указанным вами именем. В этом случае браузер заменит его на наиболее подходящий (с его точки зрения).
Стиль шрифта задается масками BOLD, ITALIC и PLAIN, которые можно комбинировать при помощи логической операции "ИЛИ":
Маска | Описание |
BOLD | Утолщенный шрифт |
ITALIC | Наклонный шрифт |
PLAIN | Шрифтовое выделение не используется |
Что же касается размера шрифта, то он указывается в пикселах.
Добавление вершины
public void addPoint(int x, int y);Получение координат охватывающего прямоугольника
public Rectangle getBoundingBox();Проверка, находится ли точка внутри многоугольника
public boolean inside(int x, int y);Ниже мы показали фрагмент кода, в котором создается многоугольник, а затем в него добавляется несколько точек. Многоугольник рисуется методом drawPolygon:
Polygon p = new Polygon(); p.addPoint(270, 239); p.addPoint(350, 230); p.addPoint(360, 180); p.addPoint(390, 160); p.addPoint(340, 130); p.addPoint(270, 239); g.drawPolygon(p);Если вам нужно нарисовать заполненный многоугольник (Рисунок 7), то для этого вы можете воспользоваться методами, приведенными ниже:
public abstract void fillPolygon( int xPoints[], int yPoints[], int nPoints); public void fillPolygon(Polygon p);Первый из этих методов рисует многоугольник, координаты вершин которого заданы в массивах, второй - получая объект класса Polygon в качестве параметра.