В классе Button определены два конструктора, первый из которых позволяет создавать кнопку без надписи, а второй - кнопку с надписью. Обычно используется второй конструктор.
public Button(); public Button(String label);Создание переключателя с независимой фиксацией без названия
public Checkbox();Создание переключателя с независимой фиксацией и названием
public Checkbox(String label);Создание переключателя с зависимой фиксацией и названием
public Checkbox(String label, CheckboxGroup group, boolean state);Конструктор без параметров
public List();Конструктор, позволяющий указать количество отображаемых строк и флаг одновременного выбора нескольких элементов
public List(int rows, boolean multipleSelections);Создание текстового поля без текста
public Label();Создание текстового поля с заданным текстом
public Label(String label);Создание текстового поля с заданным текстом и заданным выравниванием
public Label(String label, int alignment);Создание поля без текста
public TextField();Создание поля без текста с заданной шириной
public TextField(int cols);Создание поля и инициализация его текстом
public TextField(String text);Создание поля заданной ширины и инициализация его текстом
public TextField(String text, int cols);Создание поля без текста и без указания размеров
public TextArea();Создание поля без текста с указанием размеров
public TextArea(int rows, int cols);Создание поля с текстом без указания размеров
public TextArea(String text);Создание поля с текстом и с указанием размеров
public TextArea(String text, int rows, int cols);