e3aa7c64

Обработка событий от кнопки



Обработка событий от кнопки

Для обработки событий, создаваемых кнопками и другими компонентами, вы можете переопределить метод handleEvent. Однако существует и более простой способ.

Этот способ основан на переопределении метода action, который получает управление, когда пользователь совершает какое-либо действие с компонентом. Под действием подразумевается нажатие на кнопку, завершение ввода текстовой строки, выбор элемента из списка, изменение состояния переключателя и так далее.

Прототип метода action представлен ниже:

public boolean action(Event evt, Object obj) { . . . }

В качестве первого параметра методу передается ссылка на объект класса Event, содержащий всю информацию о событии. Второй параметр представляет собой ссылку на объект, вызвавший появление события.

Как обрабатывать событие в методе action?

Прежде всего необходимо проверить, объект какого типа создал событие. Это можно сделать, например, следующим образом:

if(evt.target instanceof Button) { . . . return true; } return false;

Здесь мы с помощью оператора instanceof проверяем, является ли объект, вызвавший появление события, объектом класса Button.

Далее, если в окне аплета имеется несколько кнопок, необходимо выполнить ветвление по ссылкам на объекты кнопок, как это показано ниже:

if(evt.target.equals(btn1)) { . . . } else if(evt.target.equals(btn2)) { . . . } . . . else { return false; } return true;

Тем из вас, кто создавал приложения Windows на языке программирования С, этот фрагмент кода может напомнить длинный переключатель switch обработки сообщений Windows.




Содержание раздела